WorkAdvices - Сервис для поиска работы №1!

 

Юмор и прочее на WorkAdvices.

Когда надоело искать работу, необходимо немножко расслабиться и отвлечься. Для этого и создан раздел "Юмор". Улыбнись - и этот мир будет лучше =)



Анекдоты
Афоризмы
Цитаты
Рассказы

 




 

Работа без юмора – «уже не то…»

 

 

В любом рабочем процессе присутствует юмор. И там где юмора нет – его сиюминутно необходимо «внедрить в работу». Доказано, множеством опросов и исследований,  что рабочая группа, в которой присутствует здоровый юмор – выполняет свою работу куда эффективней, нежели сотрудники, которые лишены, так называемых «юмористическими пяти минуток».

 

Как показали исследования, организм во время работы, получает определенную нагрузку и стресс. Если человека постоянно держать в таких условиях, то продуктивность его труда со временем понижается, вплоть до приятия определенных мер. В то время, когда во время отвлечения на работе на то, что бы послушать чей-то новый анекдот, или просто веселый рассказ, организм человека восстанавливает определенный уровень сератонина, что помогает нервной системе прийти в порядок, и так сказать «с новой силой» - приступить к работе.

 

Конечно, если на работе сотрудники в основном будут тратить время на поиск анекдотов или веселых картинок – то такой коллектив тоже никак не может радовать работодателя. Соответственно необходимо четко проводить грань, когда стоит предилить максимально времени и внимания поставленным задачам, а когда можно немножко и расслабиться.

 

 

Креатив – вполне подойдет

 

 

Во многих творческих профессиях, присутствует такой момент, когда нужно придумать «что то». В разных сферах это выражено по разному, и по этому не будем их прям тут, и разбирать, стоит лишь показать пример, допустим, на «мерчендайзинг»: товар начал хуже продаваться, так как конкуренты запустили новую рекламную компанию.

 

И если не иметь бюджета, на то чтобы «перебить» их рекламу, можно подойти с юмором, и расставить продукцию, таким образом, чтобы покупатели, увидев «это» - заинтересовались. А, чтобы знать, чем таким их можно «зацепить» - нужно как минимум, быть «в тренде» современного юмора.

 

Нужно четко понимать для себя, и по максимуму доносить эту информацию до работодателей, что нельзя ограничивать людям «свободное общение». Сотрудники, которые заражены позитивными частицами, будут намного продуктивней и своей работой способны «зарядить» и других.

 

К примеру, в американских компаниях уже активно практикуют специальные «зоны отдыха», приходя в которые, работники имеют все необходимое, что бы на несколько минут отвлечься от работы, и привести свои мысли в порядок.

 

На просторах бывшего Советского Союза, эту практику переняли все страны, которые входят в так называемую «еврозону». Те, кто еще на себе ощущает отголоски прошлого, там приходиться только «приходить» к этому. И если к «новому бизнесу» приходит человек, относительно молодой, и не так зависящий от старых устроев – ему намного проще понять необходимость «здорового коллектива».

 

Мы будем надеяться, что Вам в жизни повезет попадать только в позитивные коллективы, и Ваша работа будет только радовать и Вас и вашего работодателя, что в свою очередь может позитивно сказаться как на росте финансовой составляющей, так и в карьерном плане. 

 





Обновлен 23 июн 2017. Создан 03 дек 2014



 

Главная Разделы сайта Как искать работу Ссылки
Контакты Инструкции Новости рынка труда Юмор
Карта сайта Все о резюме Полезные советы КЗоТ

Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины, все статьи являются интелектуальной собственностью администрации сайта. При использовании материалов и публикаций с сайта www.WorkAdvices.io.ua - гиперссылка на данный ресурс обязательна.
Давайте вместе делать этот мир лучше, администрация сайта WorkAdvices © 2014 - 2017.